Российский стартап запустит производство роботов в Китае

04 Мая 2016

Китай заказал у Promobot свыше ста экземпляров роботов-промоутеров и сообщил, что готов оказать содействие открытию производства этих машин в КНР. Российский стартап запланировал выйти на рынки Соединенных Штатов и Европы. Продукция фирмы уже отлично зарекомендовала себя в РФ, ее планируют внедрить на ЧМ-2018.

Promobot заключил договор с Keysi Microelectronics на поставку 4-х роботов в текущем году и ста экземпляров до конца следующего года. Из Перми уже было отгружено китайцам 5 роботов-промоутеров: соответствующий контракт был подписан еще на выставочном мероприятии Irex в 2015 г.

Помимо этого, отечественный производитель заключил договор, согласно которому в 2016 г. будет запущен серийный выпуск машин Promobot в одной из китайских провинций. Согласно прогнозным оценкам экспертов Promobot, в год будет производиться около 1 тысячи роботов.

Руководитель центра робототехники в ИТ-кластере «Сколково» А. Ефимов отмечает, что «Promobot – это единственная фирма в Российской Федерации, которая смогла выйти на высокий уровень производства роботов, а также добиться их выхода на иностранные рынки. Без сомнения, это большой успех, тем более, что в РФ ежегодно реализуется всего 600-700 промышленных роботов заграничного производства».

Разработки россиян заинтересовали инвесторов из Китая на международной выставке в Токио. При относительно большой конкуренции с Японией и США Promobot имеет оптимальную стоимость. Этот робот способен распознавать внешность и речь посетителей, что значительно облегчает задачи маркетинга. Привлечь внимание аудитории теперь можно без вмешательства человека. Робот-промоутер дает консультации посетителям, рекламирует товар и дает консультации клиентам по тем или иным темам. 

Следующая запись Предыдущая запись

 

Комментарии и отзывы посетителей



Посмотрите также