14 российских компаний приняли участие в выставке OutDoor 2015

31 июля 2015

14 компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Рязани, Коломны, Обнинска и Подольска приняли участие в выставке одежды и оборудования для туристов и экстремалов OutDoor 2015. При поддержке Минпромторга России впервые была организована совместная «выставка в выставке» – Russian Outdoor Village.

«Для наших предприятий очень важно участие в OutDoor, – сказал статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов, слова которого приводит «Комсомольская правда». – Некоторым производителям, по сути, впервые представился уникальный шанс обменяться опытом с западными коллегами, найти партнеров по бизнесу, новые рынки сбыта, заключить взаимовыгодные контракты».

По его словам, продукция российских outdoor-компаний не уступает по качеству западным аналогам, а цены при этом ниже. На российском рынке сейчас более 30 предприятий занимаются производством собственной продукции и еще примерно 40 крупных и небольших компаний обслуживают это производство, выпуская инновационные ткани, специальную фурнитуру. Компании – производители одежды для экстремальных видов отдыха и туризма всегда считались полигоном для создания новых технологий. К примеру, сверхпрочные, облегченные, морозо- и износоустойчивые ткани появились во многом благодаря outdoor-сегменту. В создании экипировки для военных и снаряжения спасательных подразделений зачастую используются технологические решения, придуманные outdoor-производителями. Предприятия outdoor-сегмента использовали многие технологии космической промышленности, в частности, мембранную ткань, новые сплавы алюминия, сверхсовременные утеплители. Создание подобных технологических решений требует огромных затрат. Окупить их как раз и помогает outdoor-направление. Государство, развивая эту отрасль, получает высокотехнологичные производства.

«Одно из основных конкурентных преимуществ российских производителей – многолетний опыт. Наши компании не копируют уже созданные кем-то образцы одежды и обуви. Они их буквально изобретают в соавторстве со спортсменами, полярниками и альпинистами. Экипировка, которую выпускают российские фирмы, прошла огромное количество испытаний в самых сложных экспедициях. Часто модели после таких проверок дорабатывают, модернизируют», – отметил Виктор Евтухов.

Минпромторг не ограничивает поддержку отечественных производителей только помощью в организации выставок. Ведутся переговоры с банками, чтобы организовать максимально выгодные для предприятий кредиты, предоставляется компенсация за приобретенное современное оборудование, пишет газета.

Выставка OutDoor – одна из самых крупных, посвященных альпинизму, туризму, экстремальному спорту, экипировке спасательных формирований, полярных служб, армейских спецподразделений. В этом году в ней принимали участие 925 компаний из 39 стран. Выставку посетили 21 912 гостей и 1046 журналистов.

Источник:
Минпромторг