Первый городской бизнес-инкубатор в период с 1 августа по 30 сентября проводит конкурс бизнес-кейсов «Business Quest»

31 июля 2015

В конкурсе могут принять участие молодые люди в возрасте до 30 лет, желающие испытать свои способности в реальных бизнес-ситуациях. Этот конкурс будет интересен не только экономистам, менеджерам и будущим предпринимателям, но и рекламщикам, PR-щикам, маркетологам.

Победители конкурса получат призы и грамоты от Комитета по промышленной политики и инновациям. А самые выдающие участники, предложившие наиболее интересные идеи, будут приглашены на работу или оплачиваемую стажировку в инновационные компании бизнес-инкубатора.

Для участия в конкурсе необходимо выбрать кейс из предложенных ниже, решить его и прислать ответ на почту innovate@reoservice.ru до 15 сентября.

Критерии оценки работ:

  1. Реалистичность, возможность реализовать предложенное решение
  2. Наличие конкретных аргументов
  3. Использование различных источников информации при выработке решения
  4. Ссылки на источники, наличие оцифрованных данных
  5. Структурированность ответа
  6. Подача материала

Бизнес-кейс №1. Вывод продукта на рынок

Группа компаний АМВ занимается производством купелей из нержавеющей стали. В Европе купели из нержавеющей стали уже завоевали большую популярность, так как имеют ряд значительных преимуществ перед аналогами. Однако для России этот продукт новый и перед компанией стоит задача вывести его на рынок. Компания считает своей целевой аудиторией: частных лиц с загородной недвижимостью, банные комплексы, спа салоны, загородное строительство (коттеджные поселки)

Необходимо определить целевую аудиторию, разработать план мероприятий по продвижению продукта на рынок, определить основные каналы продвижения, сформулировать ценностное предложение.

Описание продукта можно скачать здесь

Бизнес-кейс № 2 Предложите новые каналы продвижения услуг бизнес-инкубатора

Бизнес-инкубатор – государственная программа поддержки малого бизнеса, начинающих предприятий и стартапов. Основные услуги бизнес-инкубатора, оказываемые резидентам – предоставление оборудованных офисов по низкой арендной ставке в комплексе с бесплатными бухгалтерскими, юридическими и консультационными услугами. Подробная информация на сайте www.start-business.ru

В силу статуса государственной программы поддержки бизнес-инкубатор не имеет возможности делать в рекламе упор на свое основное преимущество – низкую стоимость аренды и располагает ограниченным рекламным бюджетом.

В связи с этими необходимо найти новые каналы продвижения, чтобы максимально информировать через все потенциальных резидентов о других преимуществах программы для малого бизнеса: государственная поддержка, комплекс бесплатных сопутствующих услуг, предоставление оборудованных офисов по низкой арендной ставке поддержка бизнеса на начальном этапе, база производственных и административных контактов и пр.

Целевая аудитория – потенциальные резиденты Первого городского бизнес-инкубатора

1) Мужчины и женщины 18-30 лет, собственники малого бизнеса или желающие открыть свой бизнес, стартаперы, проектные команды

2) Мужчины и женщины 35-50 лет, имеющие свое успешное дело, но желающие открыть второй или третий бизнес

Задача:

Найти новые каналы продвижения программы поддержки малого бизнеса Первый городской бизнес-инкубатор с целью повысить узнаваемость бренда Первого городского бизнес-инкубатора среди целевой аудитории (потенциальных резидентов) и привлечь новых резидентов в Первый городской бизнес-инкубатор.

Результаты конкурса будут опубликованы на сайте 30 сентября. Победители конкурса будут приглашены на торжественную церемонию, которая состоится 4 октября в рамках VI Петербургского международного инновационного форума.

Приглашаем Вас проверить свою бизнес-интуицию и побороться в конкурсе «Business Quest» за призы и карьерные возможности!

Источник:
Первый городской Бизнес-инкубатор