Операторам наружной рекламы интересна промышленная политика Санкт-Петербурга

13 августа 2015
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан при участии председателя Комитета по промышленной политике и инновациям Максима Мейксина встретился с ведущими операторами наружной рекламы и рекламы на общественном транспорте города, а также представителями общественных организаций.

В ходе встречи Сергей Мовчан отметил, что, «несмотря на определенное сокращение рынка наружной рекламы, перед рекламной отраслью открываются новые возможности, в том числе, по взаимодействию с промышленными предприятиями Санкт-Петербурга по продвижению их продукции».

На совещании было отмечено, что наружную рекламу можно рассматривать как отрасль, которая формирует инвестиционную привлекательность города, вовлекает население в промышленную деятельность, популяризирует рабочие профессии, формирует культуру потребления отечественной продукции.

По итогам встречи было решено продолжить сотрудничество и в ближайшее время активно вовлекать операторов наружной рекламы в работу Петербургского международного инновационного форума, Центра импортозамещения и локализации Санкт-Петербурга, а также в продвижение продукции петербургских предприятий в рамках нового проекта «Сделано в Петербурге».

Источник:
Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга