Комитет по госзаказу рассказал предпринимателям Московского района об осуществлении закупок товаров, работ и услуг в рамках 44-ФЗ

22 октября 2015
22 октября администрация Московского района организовала в Центре импортозамещения круглый стол, на котором рассказали об осуществлении закупок товаров, работ и услуг, а также о нововведениях и правках в 44-ФЗ. На мероприятии присутствовали представители Комитета по госзаказу Санкт-Петербурга, руководители и сотрудники учреждений Московского района Санкт-Петербурга.

Ключевым спикером мероприятия стал начальник управления методологического сопровождения Комитета по государственному заказу Дмитрий Ренёв. В своем докладе он рассказал о требованиях и критериях приобретения иностранных продуктов, которые установлены в последней редакции 44-ФЗ.

Начальник отдела закупок администрации Московского района Елена Иевлева в свою очередь отметила, что в ее районе активно поддерживают политику импортозамещения: 

«Мы стараемся приобретать продукцию у отечественных производителей, тем более, что такой продукции на рынке появляется очень много, и по качеству она не уступает импортной, это хозяйственные, канцелярские товары, медицинская и компьютерная техника», - подытожила она.

Справка. Центр импортозамещения и локализации создан для практической реализации программ импортозамещения, используя механизмы контрактной системы: определение товарных ниш, номенклатуры продукции, для формирования производственных планов на ближайшие годы. Ядром Центра станет информационная система, которая разрабатывается совместно с Комитетом по госзаказу и Комитетом по информатизации и связи. Эта система будет содержать сведения о тех заказах, которые предприятия хотят импортозаместить на отечественных предприятиях, а также предложения поставщиков.

На территории Центра работает Медиа-центр «Деловой форум» – самая крупная медийная площадка Северо-Западного региона России. Основной задачей медиа-центра является оказание реального содействия предприятиям-товаропроизводителям в продвижении продукции, рекламном и информационном сопровождении их деятельности. Медиа-центр самостоятельно организует и проводит конференции, «круглые столы», семинары.