Самый большой в мире планетарий открылся в Петербурге

08 Ноября 2017

Планетарий №1 - самый большой планетарий в мире. И он в Петербурге. С огромнейшим куполом диаметром 37 метров расположился в здании крупнейшего старинного газгольдера России - на набережной Обводного канала, 74.

МЕСТА ХВАТИТ ВСЕМ

3 ноября в 18:00 состоялся торжественное пресс-открытие самого большого планетария, а с 4 ноября под куполом ждут всех желающих поближе познакомиться с космосом и Вселенной.

- Один из самых часто задаваемых вопросов - хватит ли всем места? - говорят в планетарии. И отвечают - Общая площадь Планетария - четыре тысячи квадратных метров, вместимость площадки 300 человек, в день предусмотрено по восемь сеансов, мы тщательно контролируем запись групп, места хватит всем!

На пресс-показе впервые продемонстрируют авторский фильм команды Планетрия №1, исторический фильм о петербургском газгольдере, а также сферический фильм RT 360, снятый в открытом космосе.

Под огромным куполом в этот вечер пройдет симфоническое шоу с участием оперной певицы Анастасии Максимовой, арфистки Алисы Садиковой, мульти-инструменталиста Никиты Демина и группы BluesCOM & Don Hikaram.

УПРАВЛЯЕМ ПЛАНЕТАМИ

Официальное открытие назначено на субботу 4 ноября, День народного единства. Старт - в 11:00. Программа планетария продолжительностью полтора часа будет условно разделена на две части. Сначала расскажут и покажут про космос и Вселенную, про Большой взрыв и галактику. Потом - про космонавтов и технику, благодаря которой осваивается космос.

А после просмотра посетители смогут изучить выставленные экспонаты, сфотографироваться на фоне космоса и даже собственноручно поуправлять планетами и созвездиями на сенсорных столах.

В планетарии отмечают, что возрастного ценза для посетителей нет. И первое время программа будет общей для всех, и интересна как взрослым, так и детям.

КОНКРЕТНО:

Планетарий будет работать ежедневно с одиннадцати часов дня до одиннадцати вечера. Ветераны Великой Отечественной войны, дети-инвалиды, инвалиды 1-й группы с одним сопровождающим и дети до трех лет могут посетить планетарий бесплатно.

Студенты, школьники и пенсионеры заплатят за вход 300 рублей в будни и 400 рублей в выходные. Взрослый билет стоит 450 рублей в будни и 550 в выходные.

Часть средств будет расходоваться на благотворительность и другие образовательные проекты.

КСТАТИ

Планетарий №1 не только самый большой, но и самый современный. После просмотра 40-минутного космического шоу, озвученного российскими звездами, посетители смогут в течение 15 минут самостоятельно управлять проекционным куполом, вращая его и передвигаясь в пространстве.

Общая стоимость проекта - 280 миллионов рублей.

Источник: Комсомольская Правда