Международный выставочный форум EXPO 2015

22 Октября 2015

 22–23 октября 2015 г. в павильоне «Электрификация» на ВВЦ пройдёт первое в России международное деловое мероприятие для компаний-участников отраслевых выставок – Международный выставочный форум EXPO 2015.

EXPO 2015 – это уникальная бизнес-площадка, не имеющая аналогов в России, главной целью которой является международный обмен опытом и знаниями по вопросам эффективного участия в выставках, оптимизации и перераспределения расходов на выставку с целью получения большей отдачи. До сих пор в нашей стране не существовало чёткого и структурированного подхода к подготовке к участию в выставках, который бы приводил к окупаемости инвестиций.

На Форум приглашены ведущие гуру выставочного консалтинга и эксперты-практики со всего мира, такие как Барри Сискинд (основатель International Training and Management Company, автор книги Powerful Exhibit Marketing и участник основных международных выставочных ассоциаций), Мэттью Хилл (основатель The Hill Group и автор уникальной методики обучения персонала работе на выставке), Бруно Майсснер (президент Международной федерации выставочного и конгрессного сервиса (IFES), генеральный директор консалтинговой компании MeissnerExpoConsult, главным направлением которой является обучение современным тенденциям в дизайне выставочных стендов и подготовка к работе с застройщиками), а также широко известные российские эксперты и бизнес-тренеры: Ольга Соломатина, Евгений Колотилов и мн.др.

EXPO 2015 – это новый формат бизнес-мероприятий. Участники Форума смогут не только получить информацию о том, какие в мире существуют эффективные инструменты участия в выставках, но и увидеть их своими глазами. Экспозона Форума – это уникальное бизнес-пространство, где представлены инновационные подходы к строительству выставочных стендов и оформлению ивент-площадок. Каждый участник получит ряд идей, как визуально усовершенствовать свой стенд для следующей выставки.

Миссия Форума – сформировать качественно новый подход к участию в выставках в соответствии с изменением ситуации на российском рынке, предоставить действующие инструменты планирования выставочной стратегии, работы на стенде и оценки результатов.

Разработка тематики Форума и его идеология основаны на подробном анализе отрасли, который выявил основные явные и, что самое главное, скрытые проблемы участников отраслевых выставок, а именно: неправильную постановку целей участия, работу с подрядчиками, обучение персонала работе на стенде и обоснование его необходимости, оценку эффективности участия, в том числе подсчёт конкретных результатов от имиджевого участия в выставках. На EXPO 2015 будут даны отработанные на практике инструменты решения каждой из выявленных в ходе исследования проблем.
Выставка – это один из основных маркетинговых инструментов в сфере B2B и весомый инструмент для B2C-компаний, конечной целью которого является увеличение продаж.
На Форуме соберётся более 1,5 тыс. человек – генеральные директоры, директоры по маркетингу, менеджеры по маркетингу и PR-менеджеры.

За 2 дня Форума участники узнают:
• Как увеличить в 2 раза имидж компаний на выставке, не увеличивая затраты на неё
• Как сделать так, чтобы выставка ОКУПАЛАСЬ и приносила РЕЗУЛЬТАТ
• Как разработать стратегию участия в выставке
• Как использовать выставки в условиях кризиса
• Как получить от выставки наибольшую выгоду при минимальных затратах
• Как подготовить своих сотрудников к работе на стенде
• Как превратить посетителей стенда в клиентов
• Какие показатели использовать для подсчёта результатов выставки
• Как измерить эффект от имиджевого участия

Программа мероприятия включает в себя:
• Восемь докладов, которые охватывают каждый этап подготовки к участию в выставке, работу на выставке и после неё
• Мастер-класс по обучению сотрудников стандартам работы на стенде
• Открытые обсуждения со спикерами реальных кейсов
• Экспозону с современными тенденциями в выставочной индустрии

Организаторы EXPO 2015 приглашают к участию руководителей компаний, участвующих в выставках, которые хотят увеличить прибыль от участия вдвое, менеджеров по маркетингу, которые хотят научиться правильно готовиться к выставке, сотрудников компаний, которые работают на выставочном стенде и стремятся увеличить конверсию.
Регистрация на EXPO 2015: http://www.mvf-2015.ru

Следующая запись Предыдущая запись

 

Комментарии и отзывы посетителей



Посмотрите также